"В ПОИСКАХ СВОЕГО МЕСТА"
Исследуем с подростками вопросы самоопределения, выбора жизненного вектора и профориентации
через постановку документального спектакля
ГОДОВАЯ МЕНТОРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 13-16 ЛЕТ
ОТ СТУДИИ CREATIVE.LAB


Подростковый возраст — один из самых важных этапов
в формировании жизненной траектории и самоопределении человека.

Именно в этом возрасте особенно остро ощущаются вопросы:

Кто я? Зачем я здесь? Где могу быть полезен? Какие выборы приведут меня
к благополучной и счастливой жизни?

Вопросы самоопределения взывают к:

  • осознанию своих сильных сторон и интересов
  • пониманию актуальной мировой повестки
  • выстраиванию контакта со своими ценностями
  • формированию мировоззрения, в котором подросток чувствует себя со-автором окружающей действительности, тем, кто может влиять
  • наращиванию навыка анализировать, принимать решения, проявлять инициативу и брать ответсвенность

Ответы на эти вопросы станут фундаментальной опорой для подростка на долгие годы вперед и сформируют представления ребенка
о самом себе.

Однако в подростковом возрасте авторитет родителя уходит
на второй план, а вопросы о том, как устроен мир – остаются.

Важно, чтобы у ребенка была доверительная фигура ментора, который сможет понять и направить.

Годовая менторская программа для подростков — это безопасное место для исследования и поиска
ответов на волнующие вопросы о своем будущем
с поддержкой опытных тьюторов.
Программа: "В поисках своего места"


Акт первый
"Кто я?"
(сентябрь-ноябрь)
Блок посвящен узнаванию себя и самоопределению.

Зная свои интересы, ценности, склонности и ограничения,
подросток может научиться опираться
на себя и обрести чувство уверенности в своих силах.

Результатом триместра станет повышение уровня осведомленности подростка о своих
сильных и слабых сторонах,
способах реагирования и принятия решений,
и как следствие – обретение навыка совершать выбор и брать на себя ответственность за последствия этого выбора.
Акт второй
"Мир, в котором я хочу жить"
(декабрь-февраль)
Блок посвящен формированию образа желаемого будущего.

С помощью творческих, писательских и психологических практик подросткам предстоит найти собственное представление о том, в какое будущее они хотят попасть и почему.

Мы будем исследовать, как вписать себя
в большой мир, полный неопределенности?
Чем профессия отличается от призвания?
Какие направления деятельности актуальны в современном обществе и какими навыками необходимо обладать, чтобы жить счастливо? Как учиться эффективно, оставаясь чутким к себе и миру?

Результатом триместра станет формирование подростками образа желаемого будущего и обретение базовых навыков в области самостоятельного выстраивания жизненной траектории, целеполагания и самонаправленного обучения.


Акт третий
"Документальный спектакль"
(март-май)
Блок посвящен интеграции обретенных знаний о себе и мире с помощью творчества.

Умение презентовать себя, быть заметным, способность озвучивать свою позицию и желания также являются важной составляющей на пути к счастливой реализации.

В ходе последнего триместра подростки обретут эти навыки через актерский тренинг и работу над документальным спектаклем по мотивам личного материала студентов, найденным в первом и вторых триместрах.

Результатом триместра станет приобретение драматургического, режиссерского и актерского опыта, в процессе создания и презентации документального спектакля, где каждый участник отыщет творческую форму для разговора со зрителем об образе будущего и своих чувствах, связанных с этой темой.
В результате программы подросток
  • Узнает себя: определит свои сильные стороны, интересы и ценности,
  • Повысит свою самооценку: увидит, что он ценен и интересен другим
  • Погрузится в мир современных профессий: получит информацию о разных сферах деятельности, сможет понять, куда хочет двигаться
  • Сформирует образ будущего: поставит перед собой первые реальные и достижимые цели.
  • Станет увереннее, смелее, устойчивей
  • Обретет навыки, необходимые для жизни в современном мире
  • Научится работать в команде, отстаивать свою позицию, строить отношения
  • Получит опыт публичного выступления на сцене
  • Научится выражать свои мысли с помощью творчества
Преимущества программы
  • Закрытая группа
    В группу можно попасть только в сентябре и октябре.

    Далее – группа закрывается и начинается глубокая групповая динамика, что позволяет создать атмосферу безопасности и построить доверительные отношений внутри группы.

    В закрытой группе рост студентов происходит быстрее, дети чувствуют себя важной частью коллектива и заводят новых друзей.

  • Два опытных тьютора
    В группу мы приглашаем не более 10 человек,
    с учетом того, что занятия ведут 2 ведущих.

    Это оптимальное соотношение, позволяющее дать внимание каждому с учетом его личной динамики, индивидуальных особенностей и способностей.

    Тьюторы выступают в роли менторов, которые с одной стороны удерживают границы и направляют процесс, а с другой – глубоко уважают свободу воли и аутентичность подростков.
  • Авторская методика
    Наш подход позволяет ребенку получить комплексный опыт, который невозможно прожить, занимаясь отдельно в творческой студии и отдельно с психологом/тьютором.

    Он заключается в сочетании творческих практик и личностного развития подростков, где творчество является катализатором позитивных изменений, а не самоцелью.

    Благодаря такому подходу процесс самоисследования превращается в интересную игру, в процессе которой ребенок осваивает твердые навыки, которые пригодятся в жизни.

  • Контакт с родителями
    Наша позиция: у педагогов и родителей общая цель – благополучие и развитие подростков.

    Поэтому мы даем качественную и развернутую обратную связь в течение года об успехах и трудностях наших студентов, по запросу – консультируем индивидуально и/или направляем к компетентным специалистам.

    Большинство родителей отмечает, что благодаря нашим занятиям наконец-то становится понятно, что происходит в душе у детей.
Стоимость программы

  • 25 000р/блок


    • Менторство двух тьюторов
    • Закрытая группа из 6 человек
    • Творческие и арт-терапевтические практики
    • Профориентация
    • Актерский тренинг
    • Участие в постановке документального спектакля
    • Итоговое выступление
    • Сертификат об участии в менторской программе для портфолио

    Возможна рассрочка
  • 1 раз/неделю


    • Занятия проходят в центре города 1 раз в неделю по субботам

    • Всего 9 часов занятий в месяц
  • Дополнительные встречи

    • Мы организуем встречи с приглашенными гостями/ экскурсии для знакомства с разными профессиями и видами деятельности
  • Клуб для родителей

    • В стоимость также включены поддерживающие, творческие, психологические и образовательные встречи и лекции для родителей на актуальные темы (отношения с детьми, личное развитие и тд)
Как попасть на программу
Запись на программу происходит по индивидуальному собеседованию. Мы тщательно выбираем участников и берем тех, кто действительно готов и хочет развиваться вместе в течение всего учебного года
Оставить заявку или написать нашему администратору напрямую о желании присоединиться и о возникших вопросах по программе
Пройти он-лайн собеседование (беседа с подростком и родителем), на котором мы также подробно ответим на ваши вопросы
Забронировать место предоплатой
в случае успешного прохождения собеседования
Оставить заявку
Наш администратор свяжется с вами
в течение рабочего дня
Ведущие программы
  • Елена Ковалева
    Педагог-художник, методист, арт-терапевт

    • Бакалавр педагогического образования
    • Магистратура РГПУ им. Герцена по направлению "живопись и арт-рынок"
    • Стажировка в Европейском Гуманитарном Университете "PR and SMM"
    • Более 6 лет опыт преподавания визуальных искусств, гибких навыков и основ предпринимательства

    Моя миссия – помочь молодому поколению обрести навыки необходимые в современном мире, научить их мыслить широко и масштабно, а также находить свои сильные стороны и проявляться из своей уникальности.

    В своей работе я ищу индивидуальный подход к каждому ученику и верю в важность бережного и принимающего отношения.

  • Дарья Белоконова
    Навигатор, тьютор, арт-терапевт

    В 12 лет моя жизнь изменилась: к нам в актёрскую студию пришёл молодой преподаватель прямиком из театрального вуза. Он стал показывать нам фильмы больших режиссеров, записи цирка Дю-Солей, учил понимать пьесы и символы.

    С тех пор каждый день моей жизни стал походить на те фильмы и сцены литературных произведений: потому что я начала видеть в основе всего - историю, сюжет, нарратив.


    Теперь моя главная задача в жизни: помогать взрослым и подросткам находить свой путь в жизни, видеть и осознавать свою жизнь как увлекательное путешествие, отличную историю с интересным главным героем - самим собой.

Наши соцсети
Следите за нашими новостями
Made on
Tilda